Главная
» 2012 » Февраль » 16 » Использование программы-клиент FSAirlines (для вновь прибывших).
22:49
Использование программы-клиент FSAirlines (для вновь прибывших).
Посмотрел результаты последнего полета и решил, что надо написать для всех, как надо использовать клиент FSA. На полетном сервере FSA вы бронируете рейс, сразу же смотрите посадочную ведомость. В ней указаны аэропорты отбытия и прибытия, номер рейса, дата выполнения рейса, расстояние в милях, количество зарегистрированных пассажиров и т.д. Внимательно её изучите, поскольку в ведомости конкретно указан аэропорт назначения, необходимо прилететь именно туда. В крупных городах несколько аэропортов, и, если вы долетели до Гонконга и сели там, то это совсем не значит, что вы выполнили рейс, сесть надо в аэропорту назначения, указанному в посадочной ведомости. Посадка в другом аэропорту означает, что рейс выполнен не был и влечет наложение штрафных санкций на авиакомпанию, как финансовых, так и имиджевых. Если вы не можете совершить посадку в аэропорту назначения (нештатная ситуация, погодные условия, нехватка топлива), то в программе-клиент нажимаете клавишу DIVERT и совершаете посадку на запасном аэродроме. Теперь по использованию программы-клиент. В симе вы загружаете необходимый борт на стоянку в аэропорту отбытия. Самолет должен находится на стояночном тормозе. После этого вы запускаете программу-клиент FSA, в которой загружаете необходимое вам количество топлива, его необходимо рассчитать правильно. Если вы не знаете, как рассчитать количество топлива, необходимое для выполнения данного рейса, зайдите в полетную историю данного самолета и посмотрите, сколько вырабатывается топлива у данного борта при полетах на различные расстояния. Посмотреть это можно на сервере FSA, где вы проводите полет - в разделе ФЛОТ, далее нажимаете клавишу i (information) напротив вашего борта и смотрите отчеты по ранее выполненным полетам на этом самолете. Итак, загружаете топливо. Пассажиров и груз загружать не надо, это загрузит программа-клиент автоматически, согласно полетной ведомости. Запускаете программу-клиент в работу и выполняете полет. По полету. Программа-клиент собирает с вас всю полетную информацию и передает её на полетный сервер. Во избежания грубых ошибок, во время полета исполняйте следующие правила:
1. Ниже высоты 10 тыс. футов по стандартному давлению ваша скорость не должна превышать 250. 2. Посадочные фары ниже высоты в 10 тыс. футов должны гореть. 3. Вертикальная скорость при посадке не должна превышать установленных пределов.
После выполнения рейса, поставьте самолет на стояночный тормоз. И завершите работу с программой-клиентом. Затем зайдите на сервер FSA и посмотрите отчет по вашему рейсу, где будут указаны ваши ошибки, штрафные санкции (если есть ошибки), прибыли/убытки и т.д.
ВАЖНО! После проведения серии полетов на каком-либо самолете, последний должен быть оставлен для проведения тех. обслуживания либо длительной стоянки в одном из базовых аэропортов. Базовыми для нашей компании являются - Новый, Кневичи, Толмачево, Шереметьево. Не допускается оставление борта в других аэропортах по принципу - полетал, бросил в Гондурасе, пересел на другой борт. Сначала пригоните его в один из базовых аэропортов, потом пересаживайтесь на другой самолет. Собирать борта со всего мира в базовые аэропорты трансфером очень дорого обходится компании. Техобслуживание необходимо производить при общем износе ниже 98%, иначе в полете вам гарантирован ряд неприятных "сюрпризов". За техобслуживание бортов отвечает технический директор компании.
ПРИЯТНЫХ ПОЛЕТОВ!!!
Прикрепления:
Категория: ВАК |
Просмотров: 2655
|
Добавил: KIR
| Теги:
| Рейтинг: 0.0/0
Вот совет: летать с погодной темой Погожий денёк. Т.к. альтиметр не менятся. Когда поставил реал дисп говорит Альтиметр 29.53, ставлю его, хатемна ~9.700 fsa говорит про фары. Потом оказалось, что альтиметр стал 29.75.
Хотя если летел в системе ИНВАТ или ИВАО и тд там не дадут мешкать на ВПП особенно если пролетел свою РД в которую по их мнению согласно типу твоего ВС ты должен был освободить )) придётся лаяться ))
Хочу добавить что руление не должно превышать 25 узлов. Соответственно не допускайте длительного пробега по полосе после торможения на скорости свыше 25 узлов.