Использование программы-клиент FSAirlines (для вновь прибывших). - 16 Февраля 2012 - Виртуальная Авиакомпания ДальАвиа
Приветствую Вас Пассажир

Меню сайта

 

 

Категории

Симулятор [11]
Новости касающиеся всех симуляторов (FSX, FS9, Ил-2 и др.)
Флайины [18]
Новости про Флайины
Авиация [31]
Новости из мира Авиации
Прочее [14]
Новости не попавшие не в одну из категорий
Файлы [14]
Ливреи, самолеты и т.п.
Сайт [9]
Новости связанные только с сайтом ВАК ДальАвиа: обновления и т.п.
ВАК [94]
Новости касающиеся только ВАК ДальАвиа

Статистика

Locations of visitors to this page

Скоро новый год!

Отсчет

Главная » 2012 » Февраль » 16 » Использование программы-клиент FSAirlines (для вновь прибывших).
22:49
Использование программы-клиент FSAirlines (для вновь прибывших).
     Посмотрел результаты последнего полета и решил, что надо написать для всех, как надо использовать клиент FSA. На полетном сервере FSA вы бронируете рейс, сразу же смотрите посадочную ведомость. В ней указаны аэропорты отбытия и прибытия, номер рейса, дата выполнения рейса, расстояние в милях, количество зарегистрированных пассажиров и т.д. Внимательно её изучите, поскольку в ведомости конкретно указан аэропорт назначения, необходимо прилететь именно туда. В крупных городах несколько аэропортов, и, если вы долетели до Гонконга и сели там, то это совсем не значит, что вы выполнили рейс, сесть надо в аэропорту назначения, указанному в посадочной ведомости. Посадка в другом аэропорту означает, что рейс выполнен не был и влечет наложение штрафных санкций на авиакомпанию, как финансовых, так и имиджевых. Если вы не можете совершить посадку в аэропорту назначения (нештатная ситуация, погодные условия, нехватка топлива), то в программе-клиент нажимаете клавишу DIVERT и совершаете посадку на запасном аэродроме.
     Теперь по использованию программы-клиент. В симе вы загружаете необходимый борт на стоянку в аэропорту отбытия. Самолет должен находится на стояночном тормозе. После этого вы запускаете программу-клиент FSA, в которой загружаете необходимое вам количество топлива, его необходимо рассчитать правильно. Если вы не знаете, как рассчитать количество топлива, необходимое для выполнения данного рейса, зайдите в полетную историю данного самолета и посмотрите, сколько вырабатывается топлива у данного борта при полетах на различные расстояния. Посмотреть это можно на сервере FSA, где вы проводите полет -  в разделе ФЛОТ, далее нажимаете клавишу i (information) напротив вашего борта и смотрите отчеты по ранее выполненным полетам на этом самолете. Итак, загружаете топливо. Пассажиров и груз загружать не надо, это загрузит программа-клиент автоматически, согласно полетной ведомости. Запускаете программу-клиент в работу и выполняете полет.
     По полету. Программа-клиент собирает с вас всю полетную информацию и передает её на полетный сервер. Во избежания грубых ошибок, во время полета исполняйте следующие правила:

1. Ниже высоты 10 тыс. футов по стандартному давлению ваша скорость не должна превышать 250.
2. Посадочные фары ниже высоты в 10 тыс. футов должны гореть.
3. Вертикальная скорость при посадке не должна превышать установленных пределов.

После выполнения рейса, поставьте самолет на стояночный тормоз. И завершите работу с программой-клиентом. Затем зайдите на сервер FSA и посмотрите отчет по вашему рейсу, где будут указаны ваши ошибки, штрафные санкции (если есть ошибки), прибыли/убытки и т.д.

ВАЖНО! После проведения серии полетов на каком-либо самолете, последний должен быть оставлен для проведения тех. обслуживания либо длительной стоянки в одном из базовых аэропортов. Базовыми для нашей компании являются - Новый, Кневичи, Толмачево, Шереметьево. Не допускается оставление борта в других аэропортах  по принципу - полетал, бросил в Гондурасе, пересел на другой борт. Сначала пригоните его в один из базовых аэропортов, потом пересаживайтесь на другой самолет. Собирать борта со всего мира в базовые аэропорты трансфером очень дорого обходится компании. Техобслуживание необходимо производить при общем износе ниже 98%, иначе в полете вам гарантирован ряд неприятных "сюрпризов". За техобслуживание бортов отвечает технический директор компании.

ПРИЯТНЫХ ПОЛЕТОВ!!!


Прикрепления:
Категория: ВАК | Просмотров: 2655 | Добавил: KIR | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
9 Joda   (27.08.2014 16:48) Материал
вот интересный туториал FSA_tutorial.pdf

5 DJden   (18.03.2012 10:08) Материал
Фары выключил около 9.500 фт, ничего не скказалл FSA. biggrin

6 Tomash   (18.03.2012 15:19) Материал
Бывает и так но не всегда )

7 Tomash   (19.03.2012 04:06) Материал
Выключать лучше в момент прохода 10 000 или включать на проходе 10100 , но я сам не редко вообще забываю о них или о скорости )

8 DJden   (02.04.2012 02:49) Материал
Вот совет: летать с погодной темой Погожий денёк. Т.к. альтиметр не менятся. Когда поставил реал дисп говорит Альтиметр 29.53, ставлю его, хатемна ~9.700 fsa говорит про фары. Потом оказалось, что альтиметр стал 29.75.

4 Tomash   (15.03.2012 03:12) Материал
Хотя если летел в системе ИНВАТ или ИВАО и тд там не дадут мешкать на ВПП особенно если пролетел свою РД в которую по их мнению согласно типу твоего ВС ты должен был освободить )) придётся лаяться ))

2 KIR   (26.02.2012 23:55) Материал
да-да...

1 Yaroshenkoai   (22.02.2012 03:48) Материал
Хочу добавить что руление не должно превышать 25 узлов. Соответственно не допускайте длительного пробега по полосе после торможения на скорости свыше 25 узлов.

3 Tomash   (15.03.2012 03:10) Материал
Да кстати я на этом один раз поймался тоже . Слышал что на ВПП нет ограничений а хрен там . После того как оттормозился да не более 25 тоже .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход

Форма Входа

Поиск по сайту

Мини-Чат

Погода

On-Line

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz