Закончено расследование авиакатастрофы Ту-204-100 RA-64011 - 21 Сентября 2010 - Виртуальная Авиакомпания ДальАвиа
Приветствую Вас Пассажир

Меню сайта

 

 

Категории

Симулятор [11]
Новости касающиеся всех симуляторов (FSX, FS9, Ил-2 и др.)
Флайины [18]
Новости про Флайины
Авиация [31]
Новости из мира Авиации
Прочее [14]
Новости не попавшие не в одну из категорий
Файлы [14]
Ливреи, самолеты и т.п.
Сайт [9]
Новости связанные только с сайтом ВАК ДальАвиа: обновления и т.п.
ВАК [94]
Новости касающиеся только ВАК ДальАвиа

Статистика

Locations of visitors to this page

Скоро новый год!

Отсчет

Главная » 2010 » Сентябрь » 21 » Закончено расследование авиакатастрофы Ту-204-100 RA-64011
10:06
Закончено расследование авиакатастрофы Ту-204-100 RA-64011
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100 RA-64011 ООО «Авиационная компания «АВИАСТАР - ТУ»», происшедшего 22.03.2010 в районе аэропорта Домодедово.
По заключению Комиссии, причиной авиационного происшествия с самолетом Ту 204 100 RA 64011 при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с высоты принятия решения (ВПР) и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT).
Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:
- недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа для выполнения заходов на посадку при предельных минимумах;
- недостаточный контроль за деятельностью экипажа со стороны командно-летного состава, что привело к неудовлетворительному управлению ресурсами (CRM) со стороны КВС;
- отказ вычислительной системы управления полетом, что привело к повышению минимума ВС;
- непринятие КВС решения об уходе на другой аэродром после повышения метеорологического минимума ВС;
- непринятие КВС решения об уходе на второй круг при отсутствии на ВПР визуального контакта с огнями приближения;
- невыполнение вторым пилотом ухода на второй круг с ВПР в соответствии с п.4.6.3. РЛЭ самолета Ту-204;
- неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, следствием чего вне контроля членов экипажа стало снижение самолета до высоты ниже безопасной.
Отказ ВСУП в полете (наиболее вероятно, вследствие нестабильной работы радиовысотомеров на высотах, превышающих их рабочий диапазон) и невозможность «снятия» отказа на данном самолете из-за отсутствия кнопки имитации обжатия шасси, при недостаточном уровне подготовки экипажа и возможной усталости, привели к значительному повышению у него психоэмоционального напряжения, что не позволило принять оптимальное решение для благополучного завершения полета.
Прикрепления:
Категория: Авиация | Просмотров: 1016 | Добавил: KIR | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 KIR   (21.09.2010 10:11) Материал
А был вот такой вот красавец sad Вот он, недолго прожил, мог бы летать лет 20-30...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход

Форма Входа

Поиск по сайту

Мини-Чат

Погода

On-Line

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz