Боевой вертолет Ми-28 совершил жесткую посадку в Ставрополье, командир экипажа погиб - 15 Февраля 2011 - Виртуальная Авиакомпания ДальАвиа
Приветствую Вас Пассажир

Меню сайта

 

 

Категории

Симулятор [11]
Новости касающиеся всех симуляторов (FSX, FS9, Ил-2 и др.)
Флайины [18]
Новости про Флайины
Авиация [31]
Новости из мира Авиации
Прочее [14]
Новости не попавшие не в одну из категорий
Файлы [14]
Ливреи, самолеты и т.п.
Сайт [9]
Новости связанные только с сайтом ВАК ДальАвиа: обновления и т.п.
ВАК [94]
Новости касающиеся только ВАК ДальАвиа

Статистика

Locations of visitors to this page

Скоро новый год!

Отсчет

Главная » 2011 » Февраль » 15 » Боевой вертолет Ми-28 совершил жесткую посадку в Ставрополье, командир экипажа погиб
18:41
Боевой вертолет Ми-28 совершил жесткую посадку в Ставрополье, командир экипажа погиб

Новейший боевой вертолет Ми-28Н рухнул в Ставрополье днем 15 февраля. В момент крушения на борту машины находились командир экипажа подполковник Андрей Глянцев и второй пилот Игорь Симавин.
Игорь Симавин остался жив, его доставили в больницу в критическом состоянии.
Командир экипажа Андрей Глянцев погиб от тяжелейших травм, полученных при столкновении машины с землей.
- По всей видимости, ас пилотажа Глянцев до последнего момента пытался вытащить дорогостоящий вертолет и посадить его. Несмотря на современную систему защиты пилотов, Андрей остался в кабине. И погиб, - рассказывают коллеги полковника Глянцева.


Вертолет Ми-28Н действительно оборудован самой современной системой спасения жизни пилотов - дверцы кабины автоматически отбрасываются в стороны при возникновении опасной ситуации, лопасти вертолета, чтобы не задеть катапультирующихся летчиков, отстреливаются.
Полковник Глянцев уже не в первый раз проявил настоящее воинское мужество. Прошедший первую и вторую чеченские кампании и российско-грузинскую войну летчик привык рисковать собой.
Еще в 2008 году он был награжден орденом Мужества за спасение экипажа фронтового бомбардировщика Су-25, сбитого грузинскими военными.


- Я вышел на связь и стал наводить на себя экипаж боевого Ми-24, которыи пилотировал Андреи Глянцев. Тут по вертолету откуда-то из кустов заработал крупнокалиберныи пулемет, - рассказал позже Сергей Кобылаш. - И все равно Глянцев с товарищами продолжал прикрывать транспортныи Ми-8, которыи завис над небольшим полем.


Сергей бегом преодолел последние метры и с трудом запрыгнул в вертолет, колеса которого даже не касались земли. Вертолет Глянцева сопровождал Ми-8, пока они не вылетели из опасной зоны.
В последнее время Андрей Глянцев был заместителем командира вертолетной эскадрильи Ми-28Н и Ми-2
Именно он занимался тестированием "ночных охотников" Ми-28Н.

- На авиабазу пришло уже три серии вертолетов, получаем технику все новее и новее. У Ми-28Н хорошие пилотажные возможности, добротный навигационный комплекс, мощное вооружение, - радовался Глянцев, принимая новую технику.


         Андрей Глянцев             Второй пилот Игорь Симавин

Прикрепления:
Категория: Авиация | Просмотров: 701 | Добавил: Stas9355 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 russianpilot3   (25.02.2011 20:05) Материал
жаль!

3 Stas9355   (16.02.2011 07:53) Материал
Да наверное какую-то железяку на маталл сдали, вот и упал

2 KIR   (16.02.2011 07:19) Материал
Вот и новейший вертолет

1 Stas9355   (15.02.2011 18:42) Материал

Ми-28Н "ночной охотник"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход

Форма Входа

Поиск по сайту

Мини-Чат

Погода

On-Line

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный конструктор сайтовuCoz